Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Ивантеевка Московской области «Образовательный центр №1»

Адрес141282, Российская Федерация, Московская область, Ивантеевка, Трубниковская, 27

Контакты администрации 8(496)536-76-86 trubnikovskaya@mail.ru

Материально-технический ресурс

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

Образовательная деятельность осуществляется по адресу: г. Ивантеевка Московской области, ул. Трубниковская д.27

img_8213-compressor-1__1_.jpg

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В школе 2 современных спортивных зала, 3 мастерские: швейная, слесарно-токарная, кулинария, 43 учебных кабинета с выходом в Интернет, с оборудованным автоматизированным рабочим местом учителя. Из них

  • 16 кабинетов начальной школы,
  • 5 кабинетов русского языка и литературы,
  • 5 кабинетов английского языка,
  • 1 кабинет географии с лабораторией,
  • 1 кабинет биологии с лабораторией,
  • 1 кабинет физики с лабораторией,
  • 2 кабинета истории и обществознания,
  • 1 кабинет химии с лабораторией,
  • 1 кабинет ОБЖ, 
  • 2 кабинета информатики,
  • 2 кабинета ИЗО, технологии,
  • 4 кабинета математики,
  • 1 кабинет хореографии,
  • 1 кабинет музыки

Кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

 В школе имеются:

  • Материально-технического оснащения для обучения начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы: нормативно-правовые документы, учебная литература, учебно-наглядные пособия (набор плакатов или электронные издания, массогабаритный макет 7,62-мм (или 5,45-мм) автомата Калашникова (2 штуки), средства индивидуальной защиты (общевойсковой противогаз по количеству учащихся, общевойсковой защитный комплект – 1 штука, респиратор – 5 штук), бытовой дозиметр, компас – 5 штук, электронные образовательные издания и комплект аппаратуры для демонстрации ЭОИ;  индивидуальные средства медицинской защиты (аптечка АИ, пакеты перевязочные ППИ, пакеты противохимические индивидуальные ИПП-11), перевязочные средства и шовные материалы, лейкопластыри, шины, жгуты кровоостанавливающие эластичные, манекен-тренажер для реанимационных мероприятий.

  • Столярно-столярная мастерская для мальчиков.
  • Кулинария. Объект предназначен для проведения практических занятий с обучающимися 5-8 классов по приобретению навыков приготовления пищи. Оборудован электроплитами, холодильником,  посудомоечной машинами, раковинами с холодной и горячей водой, стеллажом для посуды, столами, стульями и др.
  • Швейная мастерская. Оборудована швейными машинами, доской гладильной, столом для раскроя, дидактическими материалами.
  • Актовый зал на 220 посадочных мест с современным звуковым и мультимедийным оборудованием для практических занятий по внеурочной деятельности и дополнительного образования, а также музыкой, развития творческих способностей обучающихся.
  • Кабинет ОБЖ для практических занятий по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», занятий по изучению правил дорожного движения, проведение инструктажей с обучающимися. Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности дорожного движения и основ безопасной жизнедеятельности. Оборудован стендами по ПДД,  макетами, тренажером Максим, автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, экран).
  • Кабинет физики. Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике. Автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, экран), водоснабжение. Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ; датчик влажности, абсолютного давления, датчик освещенности, температуры поверхности, высокой температуры (термопара), оптической плотности (колориметр), магнитного поля, напряжения, расстояния, силы, тока, фотоэлемент, звука, угла поворота, ускорения, вращательного движения, радиоактивности.
  • Кабинет химии, где проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован вытяжной трубой, закрепленными рабочими местами обучающихся. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты. Автоматизированное место учителя, интерактивной доской. Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.
  • Кабинет биологии для практических занятий  и лабораторных работ по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты. Автоматизированное место учителя, интерактивная доска. Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ; датчик ЭКГ, датчик дыхания спирометр, датчик чистоты сердечных сокращений.
  • Кабинет географии (для практических занятий по географии, экологии, краеведению. Кабинет оснащен следующим оборудованием: автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, экран), мобильный класс, интерактивная доска, глобусы, набор карт России, набор карт мира, метеорологическая площадка, установка для глазомерной съемки, набор минералов, компасы, набор рельефных таблиц.
  • Кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Сведения о библиотеках

Современная школьная библиотека- это учебная библиотека, которая обеспечивает информацией и документами учебный процесс, это и специальная библиотека, которая обслуживает педагогический коллектив, и публичная библиотека, которая предоставляет учащимся необходимые ресурсы для проектной и творческой деятельности. Это библиотека, которая поддерживает  внеклассную и внешкольную работу. В этой связи нельзя не вспомнить  слова В.А.Сухомлинского о том, что школьная библиотека должна быть «кабинетом №1», над предметным кабинетом, где школьники получают целостную карту мира, используя имеющиеся носители информации. Сегодня для нас очевиден факт, что деятельность библиотеки направлена на гармоническое развитие личности читателя, и содействует накоплению и преумножению им человеческого капитала. Более благородной задачи в нашем мире трудно представить. Смотреть

Библиотека приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Сведения об объектах спорта

Два современных спортивных зала с оборудованными раздевалками, душевыми комнатами, действующими туалетами. Эти условия позволяют проводить занятия по общей физической подготовке и работу различных спортивных секций (волейбольной, баскетбольной, настольного тенниса и др.). Залы оборудованы тренажёрами.

 На школьной территории имеется: 

  • Воркаут площадка.
  • Оборудованной территории для реализации раздела «Легкая атлетика».
  • Специализированная многофункциональная закрытая площадка со специальным покрытием.
  • Футбольное поле.
  • Оборудована площадка по изучению правил дорожного движения с переносными знаками и светофорами, работающими от аккумуляторов. 

Объкты спорта могут использоваться инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

 

Школьный музей – одно из действенных средств обучения и воспитания, расширения общеобразовательного кругозора и специальных знаний учащихся, формирования у ребят научных интересов и профессиональных склонностей, навыков общественно полезной деятельности.

В МБОУ «Образовательный центр №1» имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания учащихся. Они могут использоваться инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания обучающихся осуществляется школой  на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований  осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти, органами местного самоуправления.

Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в  школе

Основными задачами при организации питания обучающихся в школе, являются:

  1. обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;
  2. гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;
  3. предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
  4. пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

 

Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции, соблюдением санитарных требований  осуществляется:

  1. директором  школы;
  2. ответственным за  питание;
  3. комиссией по контролю за организацией горячего питания;
  4. заведующей столовой.

Отпуск горячего питания организован по классам на переменах продолжительностью 20 минут. За каждым классом закреплены определенные обеденные столы. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: установлены раковины для мытья рук с подводкой к ней холодной и горячей воды.

 В школе функционирует стационарная столовая на посадочных мест – 275 мест и  буфет.

В школе организовано сбалансированное горячее питание с охватом 94% учащихся.     

Питание осуществляется в соответствии с типовым рационом питания для детей и подростков. Работает столовая, штат которой укомплектован полностью. Ежедневно в продаже имеется свежая выпечка, салаты, горячие завтраки и обеды.

      Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителям. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, проводится анкетирование и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением социального педагога, администрации школы.

Столовая приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Смотреть

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» медицинское обслуживание в МБОУ «Образовательный центр №1» осуществляет МУЗ «Ивантеевская ЦГБ» на основании договора. Согласно заключенного договора МУЗ «Ивантеевская ЦГБ» обеспечивает медицинское обслуживание воспитанников, оказание первичной медико-санитарной помощи в образовательном учреждении своим медицинским персоналом, а МБОУ «Образовательный центр №1» предоставляет соответствующее помещение медицинского назначения с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Читать далее

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

     В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 

Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует школьный сайт.

     На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 2 компьютерных класса, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. В каждом учебном кабинете имеется автоматизированное рабочее место учителя с возможностью выхода в Интернет.

      В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, выход в Интернет.

Кабинет медиатеки (библиотека) является общедоступным для учителей и обучающихся школы, в нем проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы. Компьютерные классы и медиатека имеют локальную сеть и выход в Интернет.

      Контентная фильтрация средствами провайдера и на уровне сервера школы обеспечивает ограничения, обучающихся к информации, несовместимой с задачами обучения и воспитания.

      Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы школы и знаменательных событий в жизни школы.

 Инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На основании  федерального закона РФ  «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учающиеся имеют неограниченный доступ - смотреть

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

MyCollages_(8).png

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

MyCollages_(10).png